ПРОЗРЕНЬЕ  

   

Мастер-классы  

   

Новое  

   

Авторизация  

   
Шаблоны Joomla 3 тут

Оглавление

1. О нашем деле и наша мировоззренческая позиция;

2. Принципиальное различие и причины невозможности единения в неком «общем деле»;

3. Кризис толпо-«элитаризма» и дела не наши.




Замечания к фрагментам текста, выделенного курсивом:

1. ГП целенаправленно совмещает в сознании населения глобальную геофизическую катастрофу, произошедшую около 12 тыс. лет назад и всемирный потоп1, скрывая информацию о развитии культур на другой этике и морали в нынешней цивилизации и о цивилизаторской миссии в ходе глобального исторического процесса.

Нынешняя цивилизация возникла после того, как предшествующая погибла в глобальной геофизической катастрофе, память о которой сохранилась в виде преданий о всемирном потопе. В ней последнее Откровение было дано Ною, но его современники не пожелали внять и вследствие этого их цивилизация погибла, исчерпав попущение ошибаться2

2. Это утверждение требует предъявления алгоритма, как сие возможно, в противном случае это иллюзия (заблуждение).

Однако на протяжении всей памятной истории и предъистории3 прослеживается процесс целенаправленного противодействия становлению цивилизации людей на основе Единого Завета. Источник этого процесса, судя по всему, – внеземной, и многое говорит о том, что он – не воплощённый (т.е. не вещественный, а полевой). Под его координацией в отношении Земли действуют и некоторые внеземные цивилизации.




1. О нашем деле и наша мировоззренческая позиция

alt

1. Бог – один единственный Он – Творец Вселенной и её обитателей, и Он же – в ней Вседержитель, т.е. обладатель всей полноты власти во всех её проявлениях. И только Бог – единый, обладающий Вседержительностью, не есть Бог неустройства, – но мира.

2. Всякая разновидность многобожия, якобы альтернативная Единобожию, – неадекватна жизни и дефективна хотя бы потому, что заранее предопределяет конфликт «богов», а за ними и их последователей – людей.

3. Власть всех прочих – только с Его позволения, включающего в себя две составляющих – Промысел, в котором выражается оптимальный путь развития Вселенной и её обитателей, и попущение, в пределах которого действуют все, кто по тем или иным причинам не согласен с Промыслом либо не настолько хорошо властен над собой, что не удерживает своё поведение в русле Промысла.

4. Нынешняя цивилизация людей – не первая цивилизция людей в истории череды цивилизаций людей и Бог не оставался безучастным к тому, что происходит на Земле, это прослеживается в том, что на протяжении всей этой планетарной эпохи имели место Его Откровения о предназначении людей, цивилизации, смысле жизни и деятельности.

Откровения были даны, в частности, Ною, Эхнатону, Моисею, Христу, Мухаммаду; а на Руси, судя по всему, – Бояну Вещему. Поскольку все Откровения были о том, как людям жить в русле Промысла, то их можно назвать Единым Заветом.

Однако на протяжении всей памятной истории и предъистории прослеживается процесс целенаправленного противодействия становлению цивилизации людей на основе Единого Завета.

В русле противодействия становлению цивилизации людей на основе Единого Завета сложились все исторически реальные так называемые «авраамические» вероисповедания, а также – буддизм, ведические вероисповедания, все направления шаманизма.

5. Уникальность биологического вида «Человек разумный» состоит в том, что структура психики взрослой особи не запрограммирована однозначно, как у других биологических видов. Это выражается в том, что взрослая особь вида «Человек разумный» может быть носителем одного из четырёх базовых типов строя психики:

Животный – всё поведение подчинено инстинктам.

Зомби – в случае конфликта поведенческих программ, проистекающих из инстинктов, и программ, предписываемых культурой, нормы культуры имеют более высокий приоритет; но если в культуре нет рецептов решения проблем, с которыми индивида сводит жизнь, то индивид недееспособен. Причина недееспособности проста: если исключить случай биологической неполноценности, которая может быть следствием сбоев в генетике, родовых и детских травм и болезней, то творческий потенциал индивида – вследствие особенностей культуры или пороков семейного воспитания – не был востребован, не был освоен, либо оказался заблокирован какими-то социальными или личностно-психологическими факторами.

Демонический – творческий потенциал реализуется по принципу «что хочу – то и ворочу: если кто не согласен, то покажите, что вы сильнее». Проблематика объективных различий Добра и Зла и в их конкретных проявлениях – не интересует: Добро с точки зрения демона – то, чего желает сам демон. Есть две модификации: демоны-единоличники и демоны-корпоративники.

Человечный – это диктатура совести, если под совестью понимать врождённое религиозное чувство (чувство взаимосвязи человека с Богом Вседержителем), и осмысленно-волевая деятельность в жизни в русле исповедания Промысла по совести.

Ещё один тип строя психики люди породили сами. Под воздействием некоторых природных и искусственно создаваемых веществ, если они попадают в организм человека, изменяется генетически запрограммированная физиология организма, вследствие чего изменяется спектр информационных потоков, поступающих в психику, и вся психическая деятельность. Этот тип строя психики, возникающий под воздействием алкоголя, табакокурения, систематического применения галлюциногенов и других наркотиков, можно назвать – опущенным в противоестественность.

Если под волей понимать способность подчинять себя и течение событий осознаваемой целесообразности, то демонический и человечный типы строя психики – волевые.

Все прочие – либо следствие безволия (т.е. неразвитости воли), либо в них воля индивида порабощена и ограничена биологическими и культурологическими факторами, подавившими совесть и стыд.

При человечном типе строя психики воля реализуется в русле Промысла, и Бог человеку помощник в его инициативах; при демоническом воля не знает границ, разделяющих Промысел и попущение (вследствие бессовестности демона), и может реализовываться и там, и там, но в любом случае не может выйти за пределы, допускаемые Вседержительностью.

Сущность индивида характеризуется типом строя психики, при котором он живёт, т.е. все знания и навыки – только «приданое» к типу строя психики, а не атрибуты сущности человека. В жизни индивид способен переходить от одного типа к другим, как под воздействием обстоятельств, так и целенаправленно – осознав свою несостоятельность в качестве человека и занявшись самовоспитанием.

И за тип строя психики, при котором индивид живёт, он отвечает сам перед Богом и другими людьми.

Вследствие этого Концепция общественной безопасности (КОБ) не предполагает юридически кодифицированной градации населения по типам строя психики и построения системы неравноправия социальных групп на том основании, что их представители прошли сертификацию с теми или иными результатами.

6. Все Откровения Единого Завета были направлены на то, чтобы человечного типа строя психики к началу юности достигали все. Поэтому у нас нет никаких претензий к Моисею, Христу, Мухаммаду, Сталину и многим другим, кто работал на воплощение в жизнь идеалов Единого Завета.

Претензии есть к тем, кто конструировал и внедрял в культуры народов вероучения и наукообразные лжетеории, которыми в истории нынешней глобальной цивилизации людей Единый Завет был подменён.

Достижение в личностном развитии человечного типа строя психики – не самоцель, а построение основы для жизни и деятельности в русле Промысла в качестве наместника Божиего на Земле.

7. Соответственно у человечества может быть только одна единственная истинная религия: это – живая диктатура совести каждого человека, которая не может быть формализована в каких бы то ни было догмах и ритуалах.

Как только начинается подмена диктатуры совести в конкретике жизни диктатурой догм и ритуалов, то даже Истина, став безрассудной верой, вводит людей в самообман и заблуждения потому, что общение с Богом по совести, не ограниченной ничем, подменяется «общением» с эгрегорами, сложившимися на основе догм «истинного вероучения» или «истинного научного знания»: в результате, выстроив догматический барьер между собой и Богом, человек перестаёт быть человеком.

Это касается не только вероучений многобожия, представляющих собой заведомые вымыслы, но вероучений единобожия. Это касается как одиночек, так и культурно своеобразных обществ и социальных групп.

8. Все культурно своеобразные общества отличаются друг от друга статистикой распределения взрослого населения по типам строя психики и динамикой изменения этой статистики в преемственности поколений.

9. Качество жизни общества определяется статистикой распределения взрослого населения по типам строя психики, а его ближайшие перспективы – направленностью её изменения.

10. Приверженность личности национализму, нацизму, интернационализму, интернацизму, тому или иному конфессиональному превознесению над остальными людьми (при всём разнообразии и конфликтности идеологического оформления такого превознесения) есть выражение свойственности индивиду какого-то из нечеловечных типов строя психики.

Это выражается в попытке выстроить неизменную во времени иерархию народов и личностей в зависимости от их происхождения: «мы – лучше, чем все прочие, и потому имеем право на то, на что все прочие не должны притязать», а в пределах моноэтнической социальной группы – иерархия личностей, аналогичная по сути своей иерархии особей в обезьяньем стаде-стае.

Современный обыватель любой страны – в силу невежества и бездумья – другой образ жизни вообразить не способен, тем не менее, переход к нему – открытая издревле возможность, о которой говорят все Откровения Единого Завета. Но реализовать эту возможность люди должны сами.

11. Любовь – не чувство и не эмоция, а совокупность совершенства, вбирающая в себя всё объективно благое, что способен нести человек.

Любовь обладает наивысшей дееспособностью в этом мире в аспекте выявления и разрешения проблем как личностей, так и обществ, в основе чего лежат водительство Божие, и как следствие – адекватные знания, преобразованные в навыки. Как гласит афоризм в интернете – «Титаник» построили профессионалы, а ковчег – дилетант. Всё правильно, но есть умолчание: дилетант был водительствуем Богом, а профессионалы, строившие «Титаник», были уверены в том, что «этот корабль не сможет утопить сам Господь Бог».

Вследствие этого Любовь безжалостна, поскольку от жалости отличается тем, что выявляет и разрешает проблемы, в ряде случаев «без анестезии», а жалость их консервирует, создав ту или иную «анестезию» или отвлекая от проблем либо скрывая факт их существования от жертв проблем.

12. Воплощение даётся душе для того, чтобы человек научился Любить.

2. Наше дело и дела не наши: принципиальное различие и причины невозможности единения в неком «общем деле»

alt

2.1. Суть КОБ в том, чтобы в диалоге с Богом – людям всем без исключения – познать цели Промысла и творчески воплотить их в жизнь. Всё остальное в КОБ – следствия и средства обеспечения этого.

Деятельность людей приведёт неизбежно к тому, что только один вариант ныне объективно возможного будущего станет безальтернативно единственным настоящим, а потом – исторически свершившимся прошлым.

• По отношению к творчеству будущего это означает: воплотить в жизнь, сделать реальностью те благие возможности, которые никогда в прошлом не были воплощены. 

• По отношению к прошлому это означает: выявить в истории и предъистории то, что лежит в русле Промысла, и то, что было совершено людьми в пределах попущения Божиего ошибаться – как в выборе целей развития, так и в путях и способах достижения целей.

Следует быть благодарными не только тем, кто творил наше настоящее в русле Промысла, но и по отношению к тем, кто своими нравственно-мировоззренческими ошибками, действуя в пределах попущения Божиего, обнажил проблемы, которые до свершения ими ошибок объективно имели место, но существовали в скрытном виде и тормозили развитие человечества, и которые необходимо разрешить, а последствия которых необходимо искоренить, для того, чтобы Земля перестала быть «планетой обезьян» (в образе человеческом) и стала бы таки Планетой Людей.

2.2. Для всех, кто делает не наше дело, характерно идеализировать тот или иной период прошлого, а точнее – идеализировать миф о нём и в этом нет разницы между:

• националистами, нацистами, интернационалистами, интернацистами,

• «сталинистами» и антисталинистами,

• православными и неоязычниками, мусульманскими фундаменталистами,

• истинными либералами и прочими политактивистами.

Всякий такой миф далёк от реальности прошлого, и не только потому, что в миф в качестве истины включаются вымыслы, что из полноты реального прошлого исключаются некоторые его аспекты (неудобные для мифотворцев или неприятные для невольников мифа).

Под властью мифа над умами дело сводится к тому, чтобы «отпрессовать» настоящее так, чтобы получилось некое будущее, в котором воплотился бы идеал, якобы некогда реализованный в прошлом, о котором повествует миф, но потом утраченный как под воздействием собственной глупости предков, так и под воздействием происков врагов.

Все кто делает не наше дело действуют в соответствии с тем, как поётся в одной еврейской песне – «… не стоит прогибаться под изменчивый мир, – пусть лучше он прогнётся под нас, однажды он прогнётся под нас…».

2.3. Интернацистский миф Библии тоже принадлежит к этому множеству, хотя в этом множестве он обладает уникальной особенностью, которой не обладают мифы националистов и фанатиков постиудаистских конфессий: он содержит в себе проект будущего, якобы данный Богом в незапамятные времена Моисею и в дальнейшем уточняемый через «еврейских пророков».

В умолчаниях этого мифа остаётся то, что и этот «проект будущего» в действительности – не проект будущего, проистекающий из Откровений Единого Завета, а проект «прессования» послепотопного мира в соответствии с идеализированным прошлым, в качестве которого выступает миф об Атлантиде.

Но Правда такова, что реальная Атлантида сильно отличалась от культового мифа о ней и погибла, исчерпав попущение Божие, вследствие чего проект её возобновления путём «прессования» послепотопного мира под этот миф обречён на крах. 

2.4. В.О.Ключевский прав: «Закономерность исторических явлений обратно пропорциональна их духовности».

Поскольку духовность обществ (миропонимание, статистика распределения по типам строя психики) развивается, вследствие того, что Бог не безучастен к происходящему на Земле, то будущее настанет обязательно, но оно будет отлично от мифов о прошлом, в соответствии с идеалами которых националисты, нацисты, интернационалисты, интернацисты, фанатики тех или иных конфессий пытаются «отпрессовать» будущее из настоящего.

3. Кризис толпо–«элитаризма» и дела не наши

alt

3.1. Всех тех, кто делает дела не наши, без исключения можно отнести к одной из двух категорий:

o        догматики-консерваторы

o        и прогрессисты-модернизаторы.

3.2. Разница между ними в том, что:

догматики-консерваторы не чуют, что во всех обстоятельствах объект управления и система управления (включая и несомую ею алгоритмику управления) должны взаимно соответствовать друг другу, вследствие чего догматики-консерваторы в настоящем пытаются действовать, опираясь на идеологические системы, утратившие работоспособность в прошлом именно вследствие взаимного несоответствия обществу (объекту управления) этих идеологических систем (рассматриваемых как носительниц принципов и алгоритмики управления);

прогрессисты-модернизаторы чуют – как необходимость обеспечить это взаимное соответствие, так и несоответствие современному состоянию общества идеологических систем прошлого, которые в силу особенностей их нравов и миропонимания милы их душам, и под воздействием этих ощущений стараются модернизировать полюбившиеся им идеологические системы, внеся в них новые положения и объявив неактуальным некоторые прежние догмы, но так, чтобы сохранить базовые принципы соответствующей идеологии.

Поскольку все они работают на консервацию толпо-«элитаризма» и воспрепятствование становлению глобальной цивилизации людей на основе Откровений Единого Завета, то все их усилия по модернизации направлены на построение системы «идеального рабовладения», в которой невольники не осознают своего рабства и самозабвенно реализуют принципы: «дурака работа любит, и дурак работе рад» и «каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания – на тех, кто понимает больше».

3.3. Отношение к КОБ разное:

• догматики-консерваторы в зависимости от исповедуемого ими атеизма, и не желая отступаться от привычных им догм, видят в КОБ:

• сатанизм – исповедующие идеалистический атеизм;

• лженауку и наукообразную демагогию – исповедующие материалистический атеизм;

• прогрессисты-модернизаторы не желая отступаться от привычных им догм пытаются:

• интегрировать во властвующие над ними идеологические системы те положения КОБ, которые, по их мнению, могут способствовать обретению ими государственной власти и последующему решению задач государственного управления и общественного самоуправления;

• идеологически неприемлемые для них положения КОБ представить как ошибки ВП СССР либо изобразить ВП СССР как орудие своих идеологических врагов, при этом однако, не брезгуя интеграцией тех или иных положений КОБ в свои идеологические системы представив их появление в КОБ как заимствование и развитие врагами жизненно состоятельных положений основоположников своих идеологических систем.

3.4. Суть нашего времени состоит в том, что библейский проект порабощения человечества от имени Бога как информационно-алгоритмическая система управления жизнью глобальной цивилизации зашёл в тупик.

Причина этого в том, что глобализацию на его основе кураторы проекта не успели завершить до изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени. Помешали – Мухаммад лично и становление мусульманской культуры, Чингисхан, Сталин и большевики, Китай и Япония, не пожелавшие отказаться от самобытности, продавшись за англосаксонско-иудейские «ценности».

После изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени принципы организации управления, заложенные в библейский проект при его старте, утратили работоспособность.

Вследствие этого в мире идёт процесс переформатирования всей глобально-политической матрицы.

Этот процесс идёт отчасти стихийно (т.е. неуправляемо изнутри человечества), а отчасти под управлением как глобального надъиудейского – библейского предиктора, так и ВП СССР, и иных инициаторов проектов глобализации, альтернативных библейскому.

Библейский проект утратил работоспособность во всех своих версиях:

• в религиозно-конфессиональной – иудаистско-лжехристианской,

• в светских версиях – либерально-буржуазной и псевдосоциалистических – марксистско-интернацистской и национал-социалистической.

3.5. В августе 1991 года был разрушен СССР – «агитпункт социализма», противостояние капитализма и социализма носило:

• искусственный характер, поскольку напряжённость в отношениях двух сверхдержав подогревалась международными политическими силами (т.е. извне по отношению к каждой из «сверхдержав»);

• фальшивый характер, поскольку в СССР настоящего социализма не было (был марксистский псевдосоциализм), для реформирования псевдосоциализма в социализм настоящий в СССР не было ни адекватной теории, ни кадровой базы управленцев, подготовленной на основе этой адекватной теории строительства социализма.

Вследствие этого СССР был концептуально безвластен и потому обречён на крах по команде извне. 

3.6. Почему же это искусственное противостояние псевдосоциализма и капитализма длилось так долго?

Потому, что оно обеспечивало устойчивость всей глобальной системе в некоем переходном периоде к эпохе культурологической унификации мира. Эта эпоха наступила с крахом СССР, но при этом глобальная система политических процессов потеряла устойчивость по предсказуемости, т.е. стала по сути неуправляемой.

3.7. Чтобы снова ввести систему в состояние равновесия и обеспечить ей устойчивость по предсказуемости необходимо ликвидировать и второй агитпункт – «агитпункт капитализма». Почему?

Да потому, что весь мир не может жить по американским стандартам потреблятства: ресурсов Земли пока хватает обеспечить американские стандарты потреблятства только США и их союзникам, но они составляют едва ли одну седьмую часть населения Земли, и при этом выброс в среду обитания отходов потреблятской цивилизации уже превосходит возможности биосферы утилизировать и перерабатывать эти отходы. 

3.8. Общий кризис капитализма – суровая жизненная проблема, способная погубить глобальную цивилизацию людей, не состоявшихся в качестве человеков.

И есть два альтернативных сценария разрешения этого кризиса:

• первый – псевдосоциализм, возможный в двух вариантах – «национал-социализм» (его образчик сохраняется в Северной Корее, которую международные политические силы не позволяют ликвидировать) и «интернационал-социализм» (его образчик продолжает существовать на Кубе и после краха «мировой системы социализма» по той же причине – международные политические силы не позволяют его ликвидировать). 

• второй – в одном варианте: всем становиться человеками и строить общество справедливости на основе КОБ и её развития.

Суть первого сценария сводится к тому, что одна или группа наций объявляется лидерами цивилизационного развития человечества и на них возлагается миссия формирования нового мирового порядка осуществления идеального рабовладения, т.е. они должны:

• обуздать гонку потребления, 

• организовать разрешение экологических проблем, 

• задать новый стандарт образа жизни для всего остального мира, 

• сохранив при этом толпо-«элитаризм»,  

• навязать этот образ жизни военной силой и революциями тем, кто погряз в консервативном догматизме, т.е. пытается сохранить верность исторически сложившимся укладам жизни и их идеологическому обеспечению. 

Различие между вариантами первого сценария только в том (хотя все нации и народы должны быть превращены в идеальных рабов), что в случае интернационал-социализма тюрьма – общая для всех в масштабах Земли, а в случае национал-социализма – в общей для всех глобальной тюрьме предусмотрены камеры, учитывающие особенности национальных культур и историй.

Но в случае реализации глобального национал-социалистического сценария, на втором этапе его реализации всё равно – переход к интернационал-социализму при сохранении толпо-«элитаризма».

Cколько и каких нужно рабов для поддержания нового образа жизни решат международные политические силы.

3.9. Как сократить количество ненужных рабов?

На первом этапе (в период до победы нового мирового порядка в глобальных масштабах) вариантов множество:

• войны межгосударственные и гражданские,

• генно-модифицированные продукты – гарантирующие бесплодие,

• голод, пидорасинг и прочий гедонизм – кто к чему более склонен.

На втором этапе (после установления «нового мирового порядка») «планирование семьи» повсеместно, т.е. выделение квот на рождаемость, а в случае политической необходимости – и квот на эвтаназию преступников, стариков, инвалидов, тяжело больных и т.п. «лишних людей».


1 Сэр Леонард Вулли возглавлял в 1922-1934 гг. совместную археологическую экспедицию Британского музея и Пеннсильванского университета США. Раскопки экспедиции Вулли, результаты которых стали сенсацией для всего мира, проходили в пустыне между Багдадом и Басрским заливом. Археологи, которые поставили целью найти следы потопа пророка Ноя, упомянутого во всех Священных Писаниях, проводили широкомасштабные исследования в Месопотамской низменности. Поиски их увенчались успехом, доказательства мощнейшего потопа, были найдены  в четырех городах - Ур, Урук, Кыш и Шуруппак. Раскопки, проводившиеся на территории древнего города Ур (совр. название – Тель Эль-Мухайер) обнаружили следы цивилизации, зарождение которой датировалось 7000-хх гг. до н.э. Всемирный потоп произошел в 3000-х гг. до н.э. и в одночасье стер с лица земли цивилизацию Древнего Шумера.

При оценке фактов, обнаруженных во время исследований, становится ясно, что потоп произошел на территории, размеры которой составляют примерно 160 километров с запада на восток (ширина) и 600 километров с севера на юг (длина). А это показывает, что потоп покрыл всю Месопотамию и только.

При изучении порядка расположения городов Ур, Урук, Шуруппак и Киш, носящих следы потопа, можно увидеть, что они находятся на одной линии. Следовательно, потоп должен был повлиять на эти четыре города и их окрестности. Следует отметить и тот факт, что в 3000-х годах до н. э. рельеф Месопотамской равнины отличался от современного. В те времена русло реки Евфрат было восточнее нынешнего, и это направление течения совпадало с линией, пролегающей через города Ур, Урук, Шуруппак и Киш. Судя по выражению из Корана об отворении "земных и небесных источников", должно быть, Евфрат вышел из берегов и разошелся, равняя с землей вышеупомянутые города.

Осталось ответить на вопрос: «за что именно была уничтожена цивилизация Древнего Шумера?» (..назад в текст..)

2 Ошибаться допустимо, хотя и не желательно. Но упорствовать в ошибочности – неизбежно ведёт к исчерпанию попущения…(..назад в текст..)

3 Она может быть реконструирована по оставленным ею следам в культуре и на Земле. (..назад в текст..)

   
© Концепция Общественной Безопасности – Крым