Задача обсуждения первого модуля целей встречи состояла в том, чтобы применяя на практике освоенные методологические знания, разработать и принять проект методического пособия для начальной самоподготовки, самообразования и обучения сторонников КОБ.
Поскольку всякий разум – индивидуальный или соборный – в иерархии взаимной вложенности структур Мироздания решает прежде всего:
- задачи управления1 по отношению к иерархически низшим системам;
и
- задачи самоуправления в пределах возможностей, предоставленных иерархически высшим объемлющим по отношению к нему управлением,
то начать решение поставленной задачи самоуправления следовало с выполнения алгоритма вхождения в управление, который состоит из таких этапов.
- Прежде всего остановить собственную суету, всплывающую из бессознательных уровней внутренне конфликтной, неупорядоченной психики и прорывающуюся в неё из коллективной психики, в которой так или иначе соучаствует каждый индивид.
- Остановив суету, необходимо, памятуя о том, что Вседержитель не ошибается, без эмоций уныния либо бессмысленного восторга воспринять то приходящее, что названо вектором состояния.
- После этого необходимо вспомнить, как этот вектор состояния изменялся в прошлом в течение по возможности наиболее длительного срока времени на объемлющем его информационном фоне.
- Это даст ви́дение картины взаимной вложенности частных процессов и причинно-следственных связей в их совокупности, т.е. взаимные связи «лично-бытовой» и информации общественной в целом значимости, по нравственно обусловленному произволу относимой к двум категориям: «Хорошо» и «Плохо».
- Во всём этом необходимо выделить общее внешнее управление, а в нём постараться выделить иерархически Наивысшее – непосредственно исходящее от Вседержителя, во всех без исключения случаях поддерживающего то, что принадлежит категории «объективного Хорошо»: Устраняй зло тем, что есть лучшего (метод «клин клином вышибают» не применяется, хотя его сторонникам попустительствуют Свыше до срока с целью вразумления и их самих, и окружающих).
- Памятуя об иерархически Наивысшем управлении Вседержителя, всегда отвечающего на зов, обращённый к Нему, постараться решить прогнозную задачу многовариантного возможного течения событий: Бог даёт доказательство Своего бытия непосредственно каждому, отвечая молитве в соответствии с её смыслом «Языком» жизненных обстоятельств, к которому необходимо быть внимательным, чтобы понять смысл его «фраз».
- После этого следует либо подчиниться ходу процессов, приняв их течение как данность; либо, приняв на себя ответственность, оказать воздействие на их течение в соответствии со своим вектором целей в отношении всей совокупности частных процессов, описываемых вектором состояния.
- При этом главное увидеть милость иерархически Наивысшего всеобъемлющего управления Вседержителя, дабы свой вектор целей не был антагонистичен Наивысшей милости, а внесение своего вклада в течение взаимной вложенности процессов стало бы частичкой милости, несомой иерархически Наивысшим всеобъемлющим управлением. В этом случае и информационные потоки иерархически Наивысшего объемлющего управления будут необходимой помощью, а не препятствием в деятельности человека.
Соотносясь с:
- алгоритмом вхождения в управление,
и с тем, что
- управление любым объективным процессом возможно только при знании совокупности частных внешних и частных внутренних факторов, которыми обусловлено течение процесса, что во многих случаях позволяет привести объективно развивающийся процесс к субъективно выбранной цели из множества (счётного или несчётного, конечного или бесконечного) объективно возможных вариантов развития процесса, перейдём к рассмотрению схемы иерархии объективных процессов для выявления того процесса, на который мы хотим оказать своё субъективное воздействие.
2.1. Практика вхождения в управление
2.1.1. Как достигали выполнения первого пункта
Выполнению первого шага алгоритма вхождения в управления способствовало место и условия проведения встречи. Благоприятные погодные условия (солнце, море, ветер, дождик, природа), отсутствие «благ» цивилизации настраивали психику участников на плодотворное общение друг с другом, что в конечном итоге отразилось и на результатах встречи.
Насколько полученные результаты значимы, смогут оценить читатели этого отчёта. Со своей стороны мы заинтересованы в критике этих результатов в том смысле, что конструктивная критика это, прежде всего, проект созидания лучшего будущего и составленные нами материалы смогут стать более качественными, если будут уточнены и дополнены всеми заинтересованными читателями.
2.1.2. Куда направили восприятие
Поскольку проходящая встреча собрала, прежде всего, сторонников Концепции общественной безопасности, в материалах которой в строгих лексических формах оглашено новое социологическое знание общественной в целом значимости направленное, прежде всего, на личностное преображение в направлении от человекообразия к человечности, то участников встречи интересовал процесс освоения этого знания, его тенденции и обозримые перспективы. Причём, в соответствии с методологией, процесс необходимо рассматривать не сам по себе, а во взаимосвязях с другими объективно протекающими в обществе процессами. В первом приближении эти процессы и их взаимосвязи можно отобразить так:
Наиболее объемлющий процесс – это жизнь общества в целом и та культура, которая в нём доминирует. Объемлющий процесс складывается из суммы частных процессов – это жизнь индивидов, составляющих общество. В жизни каждого индивида в той или иной мере всегда есть место для процесса самообразования, который всегда шире, чем ещё один процесс – процесс образования в общественных институтах. Причём процессы самообразования и образования в общественных институтах взаимовложены в том смысле, что активность определённых индивидов в процессе самообразования может порождать систему образования новых поколений в общественных институтах, а образовательный курс, воспринятый индивидом в общественном институте, вероятностно-предопределённо может побудить его заняться углублённо процессом собственного самообразования.
Соответственно именно этот аспект2, как частный процесс во взаимосвязи с другими процессами, необходимо рассматривать более детально и тщательно.
Делать это нужно для того, чтобы понять, какие учебно-методические материалы нужны, и как организовать процесс начальной концептуальной образовательной подготовки так, чтобы задать наиболее адекватное направление вектору мировоззренческого самообразования.
Чтобы пройденный этап мировоззренческого самообразования вероятностно-предопределённо приводил его участников к мировоззренческому единству и адекватной личностной культуре общения.
2.1.3. Как изменялось состояние из прошлого к настоящему
Какое внимание уделялось указанному аспекту в прошлом, и какие существуют тенденции изменения отношения к нему можно понять, если обратиться к этапам становления Концепции общественной безопасности и хронологии общественного движения на её основе.
Этапы становления.
=> Первый этап – формирование общественной инициативы, получившей впоследствии название Внутренний Предиктор СССР (ВП СССР).
=> Второй этап – безадресная циркуляция текстов, от выпуска трёхтомника «Мёртвой Воды» осенью 1992 года до парламентских слушаний в Государственной Думе РФ (28 ноября 1995 года).
=> Третий этап – ознакомление общества с КОБ, от парламентских слушаний до всероссийского съезда Народного движения «К Богодержавию».
=> Четвёртый этап – переход от движения «К Богодержавию» к партии КПЕ.
=> Пятый этап – приоритетность задач в КПЕ: либо уведомление общества о наличии КОБ, либо набрать побольше голосов избирателей. Оглашения и умолчания...
=> Шестой этап – разбор «полётов» и формирование множества общественных инициатив в стране. В результате встаёт вопрос: почему те люди, которые финансировали и Движение, а потом и партию (кто-то же оплачивал и «трактир на Пятницкой», и съезд в здании Политехнического, и пять съездов партии), отошли в сторону и от Движения, и от КПЕ?
=> Седьмой этап – количество3 и его упорядоченность обязано породить новое качество.
Краткие итоги.
Объективно существующее Совершенное знание => ВП СССР – выразитель этого знания => Безадресная циркуляция текстов с описанием нового знания в обществе => Слой потенциальных участников процесса освоения нового знания => Первые встречи и семинары => Общественное движение => Политическая партия => Автономные группы уже включившиеся в процесс освоения нового знания => Размежевание групп на «теоретиков» (более малочисленную) и «практиков» (более многочисленную) => Деятельность обеих групп по собственному разумению и мере понимания.
Краткие итоги можно проиллюстрировать схемой:
2.1.4. Что в результате можно увидеть
Работы ВП СССР запустили процесс циркуляции информации о совершенном знании общественной в целом значимости и интенсивность этого процесса за 20 лет постоянно растёт.
Более того, в среде сторонников КОБ произошло разделение на две группы, которые условно можно обозначить как: «теоретики» и «практики». «Теоретики» углубились в изучение материалов КОБ и, находясь в процессе обретения способности анализировать на базе новой методологии, увидели ошибки в деятельности «практиков».
Казалось бы, что мешает совместными усилиями ошибки устранить, цель одна и та же – личностное преображение и как следствие преображение общества! Но, вместо этого, наблюдаем процесс размежевания в среде сторонников КОБ как в России, так и на Украине. А это говорит о том, что есть ошибки не только в деятельности «практиков», но есть и серьезные проблемы с освоением, а главное, с адекватным пониманием концептуальных знаний у «теоретиков».
С точки зрения ДОТУ и теории суперсистем, избыточно активную деятельность «практиков» в том виде, в котором она сейчас осуществляется, можно соотнести с шумами системы, которые заглушают полезный сигнал.
Что такое полезный сигнал? Это извлечённый из текстов «толстых книг» смысл, в виде собственных адекватных Жизни субъективных представлений об объективно протекающих в Жизни процессах и их причинно-следственной обусловленности.
Деятельность «теоретиков», направленная на извлечение и ретрансляцию полезного сигнала, не воспринимается как «практиками» так и остальным обществом.
Почему? Шумы системы превышают мощность полезного сигнала, смысла извлечённого из текстов «толстых книг».
Вместо исправления ситуации, когда активность двух групп приводится во взаимное соответствие и взаимодополняет друг друга действиями самих же сторон, накачивается процесс размежевания «теоретиков» с «практиками», соответственно этим процесс вводится в режим «непрерывных боевых действий до последнего патрона, причём последний патрон себе». На радость внешнему надгосударственному управлению, которому остаётся только отслеживать и поддерживать такую тенденцию, чтобы она протекала без угасания усилиями самих размежевавшихся сторон.
Такое положение дел со всей очевидностью не должно устраивать ни «теоретиков» ни «практиков» и необходимо прийти к осознанию недопустимости такого положения дел для того, чтобы волевым порядком исправить ситуацию.
Нормальным может считаться только такое течение дел, в котором все без исключения приверженцы КОБ взаимно поддерживают деятельность друг друга, взаимно дополняя друг друга в ладу с Жизнью.
Это положение в среде сторонников КОБ свидетельствует о том, что спонтанное вхождение в систему новых концептуальных знаний вероятностно предопределённо приводит к получению непредсказуемого по содержанию калейдоскопичного представления о нём.
Что не отвечает потребностям нынешнего социального времени, по какой причине процесс самообразования и обучения требует качественных изменений: спонтанный и непредсказуемый характер процесса самообразования необходимо изменить.
Вопрос как?
2.1.5. Что принадлежит категории «объективного Хорошо»
В соответствии с пятым пунктом алгоритма вхождения в управления во всём вышесказанном необходимо выделить общее внешнее управление, а в нём постараться выделить иерархически Наивысшее – непосредственно исходящее от Вседержителя, во всех без исключения случаях поддерживающего то, что принадлежит категории «объективного Хорошо».
Что это может быть по нашему субъективному представлению:
- осознание необходимости личностного преображения в эпоху смены логики социального поведения к необратимо устойчивому человечному типу строя психики;
- адекватное целостное представление о знаниях КОБ «Мёртвая вода»;
- обретение процессом вхождения в систему новых концептуальных знаний необратимо устойчивого характера;
- процесс самообразования и обучения вероятностно предопределённо приводящий к формированию собственных адекватных Жизни образных представлений о процессах, протекающих в Жизни и их причинно-следственной обусловленности;
- личностное преображение каждого и как следствие преображение общества.
2.1.6. Как может быть решена прогнозная задача многовариантного возможного течения событий
В соответствии с методологией (Достаточно общей теорией управления), опишем процесс мировоззренческого самообразования как полную функцию управления. ПФУ – как объективное явление – представляет собой последовательность разнокачественных действий, в которой реализуется процесс управления во всей полноте выявленных возможностей и детальности. Иначе говоря, полная функция управления вбирает в себя всю алгоритмику4 управления объектом (процессом).
1) Выявление фактора среды, который «давит на психику», чем и вызывает субъективную потребность в управлении.
1.1) Описание объективно действующего фактора и порождаемого им процесса.
В силу происходящей смены логики социального поведения в обществе, и необходимости обретения концептуальной определённости, у некоторого множества индивидов стремящихся войти в процесс мировоззренческого самообразования объективно существует внутренне и внешне мотивированная потребность получить целостное адекватное представление о совершенном знании, объективно присутствующем в Жизни и выраженном в настоящее время наиболее полно и целостно в материалах КОБ «Мёртвая вода».
Объективно действующий фактор порождает процесс удовлетворения указанной потребности.
1.2) Описание объективно возможных вариантов течения процесса.
Выявленный процесс может иметь множество объективных вариантов своего течения, например, удовлетворить потребность получить представление о совершенном знании, изложенном в материалах КОБ «Мёртвая вода» можно:
- в результате просмотра видео лекций;
- в результате деятельности партийных структур;
- в результате деятельности общественных инициатив;
- в результате участия в скайп-чатах и тим-спик конференциях;
- в результате спонтанного прочтения книг и аналитических работ с сайтов в интернете;
- в результате деятельности целостного распределённого скоординированного друг с другом множества центров начальной концептуальной самоподготовки, действующих по согласованной программе и координирующих процесс мировоззренческого самообразования;
- в результате множества других, не описанных здесь вариантов.
Но если различить в целостном множестве два разнокачественных подмножества вариантов течения выявленного процесса, то можно будет заметить что:
- первое подмножество вариантов течения процесса может носить спонтанный, неорганизованный, непредсказуемый по своим последствиям характер, что и обуславливает его результаты;
- второе подмножество вариантов течения процесса может носить целенаправленный, организованный, плановый характер по какой причине и его результаты могут носить устойчивый в смысле предсказуемости характер.
В каком из двух подмножеств объективных вариантов течения процесса искать необходимый для нас вариант целеполагания? Ответ вполне очевиден – во втором.
2) Формирование навыка (стереотипа) распознавания фактора среды на будущее и распространение его в культуре общества.
Задача этого этапа ПФУ состоит в том, чтобы провести своеобразную «ревизию» системы стереотипов (автоматизмов) собственного поведения в отношении действия выявленного фактора среды, которая существует на безсознательных уровнях психики независимо от того был ли уже осознан действующий фактор или не был. При этом необходимо уяснить как действует алгоритмика системы стереотипов, какой набор нравственных мерил, обуславливающих выбор направления потоков обработки информации в процессе выполнения алгоритма в ней присутствует, как всё это обуславливает результаты, которые будут получены после отработки стереотипов. А затем выработать новую целесообразную, более адекватную Жизни, систему стереотипов и закрепить её как устойчивый навык.
Какая же система стереотипов, по отношению к новому знанию, объективно присутствует в коллективном безсознательном, и как следствие эгрегориальной обусловленности поведения людей довлеет по отношению к личностной психике? К каким результатам приводит отработка этих стереотипов?
Образно её можно выразить по нашим представлениям примерно так:
- За новизной бежать смиренно народ безсмысленный привык;
- Ввяжемся в «бой», а там разберёмся, что к чему;
- Что тут думать – трясти нужно;
- Меня лично это не касается и не коснётся в будущем;
- Таити, Таити …, нужна нам ваша Таити, нас и здесь неплохо кормят;
- Я и так уже всё знаю и всё умею.
Этот список можно было бы продолжить, но этого нет смысла делать, поскольку характер стереотипов уже очевиден, также как очевидно то, к каким результатам приведёт автоматическая отработка этих стереотипов – к сохранению толпо-«элитаризма» как устойчивого явления в жизни общества.
Какой же должна быть новая система стереотипов по отношению к новому знанию?
Рассмотрение процессов, протекающих в обществе, через следующую призму приоритетов:
Первый приоритет – становление царствия Божьего на земле усилиями самих людей. Что препятствует этому процессу? Толпо-«элитаризм», как явление в жизни общества. На чём держится толпо-«элитаризм»? На монополии (герметизме) на социально значимые знания.
Второй приоритет – разрушение монополии на социально значимые знания. Чем поддерживается герметизм? Системой образования и воспитания подрастающих поколений.
Третий приоритет – изменение системы образования и воспитания подрастающих поколений. Чем и кем формируется система образования и воспитания подрастающих поколений? Деятельностью людей, профессионально занимающихся делами общественной в целом значимости, то есть управлением, формирующем государственность. Что определяет качество государственности? Стратиграфия5 (стратификация) типов строя психики в обществе, формирующем государственность.
Четвёртый приоритет – изменение стратификации типов строя психики в обществе. Как изменить тип строя психики членов общества? Путём самообразования. Как ускорить этот процесс? Наш вариант ответа – автосинхронизация, но это не исключает и другие варианты.
Перехват управления должен произойти автоматически, как следствие изменения стратификации типов строя психики в обществе.
3) Целеполагание в отношении выявленного фактора.
Наш субъективный выбор из множества объективно возможных вариантов течения процесса это:
Получение целостного адекватного жизни представления о совершенном знании, изложенном в материалах КОБ «Мёртвая вода» в результате деятельности целостного распределённого множества скоординированных друг с другом центров начальной концептуальной самоподготовки, действующих по согласованной программе и задающих «тактовую частоту» процесса мировоззренческого самообразования как своеобразный «интерактивный каталог» библиотеки концептуальной литературы.
3.1) Параметры вектора цели.
Центры концептуальной самоподготовки, должны быть:
- расположены в разных регионах России и русскоязычного зарубежья;
- обеспечены помещением, подходящим для учебного процесса;
- обеспечены методическими и учебными материалами;
- обеспечены кадровой базой координаторов ответственных за работу центра и обладающих соответствующей занимаемому положению квалификационной характеристикой.
Язык обучения – русский.
Количество занятий – не менее 18 занятий в год.
Периодичность занятий – не менее 1 раза в две недели.
Слушатели должны:
- стремиться к личностному развитию;
- интересоваться знаниями общественной в целом значимости;
- проявлять склонность к процессу самообразования;
- получить в результате цикла встреч целостное адекватное Жизни представление о совершенном знании, изложенном в материалах КОБ «Мёртвая вода»;
- сформировать индивидуальный личностный план мировоззренческого самообразования;
- приступить к личностному преображению на основе самостоятельно сформированного индивидуального плана.
4) Формирование генеральной концепции управления и частных концепций управления в отношении каждой из целей в составе вектора целей, т.е. целевых функций управления, составляющих в совокупности генеральную концепцию.
4.1) Составление методических и учебных материалов для работы центров начальной концептуальной самоподготовки;
4.2) Формирование кадровой базы координаторов, ответственных за деятельность центров;
4.3) Формирование целостного распределённого множества скоординированных друг с другом центров начальной концептуальной самоподготовки;
4.4) Формирование скоординированного графика проведения встреч;
4.5) Выполнение согласованной учебной программы.
5) Внедрение генеральной концепции управления в жизнь, формирование целесообразной структуры, либо приспособление существующей, способной нести целевую функцию.
Настоящий отчёт о встрече с 13 по 21 августа 2011г. сторонников КОБ в Крыму, по сути, проект, к тому же пилотный проект. На практике управление проектами это – распределение персональной единоличной ответственности за разные этапы проекта между разными людьми, распределение между ними полномочий и разнородных ресурсов, необходимых для осуществления ими своих функций.
Различных структур, способных нести обозначенные в отчёте целевые функции, на сегодняшний день уже сформировано достаточно много на всём пространстве России, русскоязычного зарубежья и даже за его пределами.
Осталось определиться с тем кто из них своею деятельностью и доступными им ресурсами начнёт поддерживать описанный в отчёте проект.
Те, кто действительно привержен идеалам КОБ в её развитии, те действуют и будут действовать впредь по принципу «Объединяемся и здравствуем!», не боясь ни своих, ни чужих прошлых, ни возможных в будущем ошибок, потому, что все ошибки, – если человек живёт, веруя по Жизни Богу, – полезны, ибо представляют собой проявление тех проблем в организации личностной и коллективной психики общества, которые люди не смогли выявить умозрительно заблаговременно или не сумели разрешить их в своём внутреннем мире так, чтобы не совершать ошибок.
6) Контроль (наблюдение) за деятельностью структур в процессе управления, осуществляемого ими, и координация взаимодействия разных структур.
В результате посещения полного цикла встреч у слушателей должно сформироваться:
- осознание необходимости личностного преображения в эпоху смены логики социального поведения к необратимо устойчивому человечному типу строя психики;
- адекватное представление о знаниях КОБ «Мёртвая вода»;
- индивидуальный личностный план мировоззренческого самообразования.
Достижение этого результата можно контролировать по:
- динамике изменения поведения слушателей;
- наличию стремящихся посещать циклы встреч на второй и последующие годы;
- количеству слушателей «засветившихся» в списке концептуальных дел;
- динамике обретаемой в процессе самообразования личностной культуре общения.
7) Ликвидация существующих структур в случае ненадобности, либо поддержание их в работоспособном состоянии до следующего использования.
Нужно ли будет ликвидировать целостное распределённое множество скоординированных друг с другом центров начальной концептуальной самоподготовки, действующих по согласованной программе и задающих «тактовую частоту» процесса мировоззренческого самообразования, либо его нужно будет поддерживать в работоспособном состоянии для достижения каких-либо иных целей, станет понятно по результатам его деятельности в обозримой перспективе. В любом случае читатели нашего отчёта имеют возможность внести свои добавления и исправления и в сам отчёт, и предложить описанную в категориях ДОТУ более жизненно состоятельную альтернативу.
2.1.7. Что следует делать
Если следовать седьмому пункту алгоритма вхождения в управление, то вариантов выбора собственной стратегии поведения не так уж много:
- следует либо подчиниться ходу процессов, приняв их течение как данность;
- либо, приняв на себя ответственность, оказать воздействие на их течение в соответствии со своим вектором целей в отношении всей совокупности частных процессов, описываемых вектором состояния.
Наш выбор – оказать субъективное управляющее воздействие, направленное на перевод процесса мировоззренческого самообразования к наиболее благоприятному объективно возможному варианту его течения – режиму автосинхронизации. Путём создания целостного распределённого множества скоординированных друг с другом центров начальной концептуальной самоподготовки, действующих по согласованной программе и задающих «тактовую частоту» процесса мировоззренческого самообразования.
2.2. Попутный ветер Вседержительности – в наши ли паруса?
Если выразить представление, описанное в КОБ, о целеполагании Бога в отношении человечества то это:
Становление царствия Божьего на земле добровольными усилиями самих людей.
Насколько с этим целеполаганием согласуются наши предложения, решать придётся каждому самостоятельно. Чтобы решение было более обоснованным, предлагаем познакомиться с нашими представлениями о таком объективно существующем явлении как автосинхронизация.
2.3. Автосинхронизация и её функции в процессе мировоззренческого самообразования
Процесс самообразования в среде сторонников КОБ идёт достаточно длительное время, чтобы можно было провести анализ и сделать некоторые выводы и, соответственно, выявить некоторые тенденции и возможности.
Во-первых, определены наиболее часто встречающиеся проблемные моменты в понимании ДОТУ и основных положений КОБ (вектор цели, структурное и безструктурное управление, виртуальные структуры, теория суперсистем, приоритеты ОСУ, типы строя психики, мировоззрение и миропонимание, триединство МИМ, эгрегоры, Богодержавие и др.).
Во-вторых, наработан учебный материал в виде текстов лекций, статей, оригинальных обучающих программ, записей бесед, семинаров и т.п.
В-третьих, опытным путём определена оптимальная, по отношению к условиям жизни большинства участников процесса самообразования, частота проведения встреч. Раз в две недели, – этот временной интервал позволяет участникам подготовиться к встречам и в течение учебного года получить целостное представление в первом приближении обо всём тематическом спектре материалов КОБ.
Что это даёт, и какие задачи позволяет решить?
Такой подход открывает возможность задать направление для мировоззренческого самообразования в наиболее адекватном русле – от общего к частностям. Позволяет решить задачу повышения меры понимания сторонников КОБ и ускорить внедрение КОБ в жизнь, решая задачу автосинхронизации в масштабе всей страны.
Что для этого необходимо?
Прежде всего, желание сторонников КОБ преобразить (изменить) себя и организацию своего внутреннего мира, тем самым открывая возможности к преображению культуры человеческого общества, для этого потребуется воля каждого участника процесса самообразования подчинить себя графику работы, в соответствии с учебным планом на 2011\2012 год.
Разработать проект учебной программы самоподготовки и обучения сторонников КОБ, согласовать учебный материал и график проведения встреч – все эти возможности открыла «Встреча в Крыму с 13 по 21 августа 2011г. сторонников КОБ на Украине», что является базой для решения задачи автосинхронизации в масштабе всей страны.
Разработав учебную программу самоподготовки и обучения сторонников КОБ и согласовав учебный материал, и самое главное, график проведения встреч – получим генератор автосинхронизации.
И в нашей с вами воле запустить его по всей стране. Каждый участник процесса самообразования сможет увидеть результаты своего труда в 2012 году!
1 Хотя это слово и непривычно, но лучше сказать управоления, поскольку управление без воли невозможно. Слово «воля» имеет в Русском языке два значения: 1) свобода, 2) подчинение возможностей, освоенных человеком, и его способностей, достижению избранных им определённых целей. (назад в текст)
2 1) Точка зрения, с которой рассматриваются какие-либо предметы, явления, понятия и т.п.
2) Определённая сторона какого-либо явления, понятия и т.п. (назад в текст)
3 Количество элементов множества общественных инициатив в стране. (назад в текст)
4 Алгоритм – искажённое «аль-Хорезми» – имя среднеазиатского математика средних веков. Его именем называется преемственная последовательность действий, выполнение которой позволяет достичь определённых целей. Также алгоритмом называется описание такой последовательности действий. Алгоритм представляет собой:
· совокупность информации, описывающей характер преобразования входного потока информации в каждом блоке алгоритма, и
· мер (мерил), управляющих передачей потоков преобразуемой в алгоритме информации от каждого блока к другим.
Под алгоритмикой понимается вся совокупность частных функционально специализированных алгоритмов. Среди понятий, свойственных субкультуре на основе гуманитарного образования терминам «алгоритм», «алгоритмика» наиболее близок термин «сценарий», причём сценарий – многовариантный, к тому же допускающий «импровизацию». (назад в текст)
5 Стратиграфия – (от лат "страто" – слой, " графо " – пишу) – изучает чередование слоёв на памятниках, характер и соотношение слоёв, их относительный возраст. Распределение в обществе носителей различных типов строя психики в нашем случае. (назад в текст)